Yandex Metrika
Veeneo может отправлять офлайн-конверсии в яндекс метрику, используя вебхук.
События в аналитику будут отправляться при достиженнии заданных условий в блоке "3. Настройка целей и стадий". Например, можно настроить отправку конверсии в яндекс метрику на событие(добавление лида/сделки) или когда сделка приходит на определенную стадию, в конкретной воронке.
Внимание! Перед началом работы включите учет офлайн-конверсий.
- Получаем токен, кликнув на ссылку "Получить токен"
- Указываем ID счетчика метрики, в который будут отправляться офлайн-конверсии
Здесь заполняются данные, по которым событие будет привязываться к пользователю.
Яндекс метрика может связывать событие с client_id, user_id и yclid.
Всего их 3:
- CLIENT_ID
- USER_ID
- YCLID
Подробнее про идентификаторы тут.
- Кнопка для дублирования/размножения поля. Когда идентификатор может храниться в нескольких полях карточки, мы можем добавить эти поля в настройках связки. Тогда veeneo будет перебирать указанные поля до тех пор, пока не найдет первое заполненное. Найдя первое заполненное поле, veeneo будет использовать его для загрузки текущей офлайн-конверсии в метрику. Полей может быть сколько угодно. Важно! Если Veeneo не сможет найти значение идентификатора, то конверсия в метрику не загрузится.
- Поле куда нужно вставить регулярное выражение. Для каждого поля регулярное выражение может быть свое уникальное.
- Хеширование Md5 Включает/отключает хеширование md5 для найденного идентификатора. Доступно только для типа идентификации по USER_ID.
Маппинг поля происходит путем перетаскивания мышкой поля из списка справа в поле "Mapping field".
Что мы делаем этой настройкой? Мы говорим Veeneo искать значение идентификатора пользователя в конкретном поле у сделки/лида. При этом Veeneo может использовать регулярное выражение, которое вы указали в соответствующем поле "Regexp". Т.е во время работы Veeneo будет проходить по очереди по всем добавленным полям "Mapping field" пока не найдет значение. Если Veeneo не найдет значение или поля в сделке будут пустые, то конверсия в метрику не отправится.
Здесь настраиваются:
- События, которые нужно отправлять
- Условие, при которых нужно отправлять события
Из метрики загружаются цели только с типом "Событие", тк с другими типами нельзя загрузить офлайн-конверсии.
Все ненужные цели мы удаляем нажав на кнопку "Х".
Оставшиеся нужные цели, мы заполняем перетаскивая нужные стадии/события, чтобы получилось примерно так:
Что сделано на скриншоте выше? На скриншоте выше мы настроили отправку офлайн-конверсий для 3 целей метрики. Цель "test" будет отправляться в метрику, когда сделка придёт на стадию "Подготовка документов" в воронке "Общая". Две других цели будут отправляться в метрику, когда в CRM будет создаваться новая сделка.