Документация veeneo.ru
...
Отправка офлайн-конверсий
Системы аналитики
veeneo может отправлять офлайн конверсии в facebook, используя вебхук события в facebook будут отправляться при достиженнии заданных условий в блоке " 3 настройка целей и стадий " например, можно настроить отправку конверсии в facebook на событие(добавление лида/сделки) или когда сделка приходит на определенную стадию, в конкретной воронке для отправки событий veeneo использует conversions api conversions api поддерживает события на сайте, в приложении и события переписки с компанией перед настройкой связки рекомендуем ознакомиться со всей документацией conversions api и особенно пристально изучить радел с параметрами обязательно! обязательно! для избежания ошибок протестируйте отправку конверсии с помощью graph api explorer почитать про тестирование можно тут для отправки событий в facebook вам необходимо получить маркер доступа (api токен) через events manager смотреть инструкцию facebook pixel id прокси из незапрещенного гео в формате "user\ password\@ip\ port" идентификация события для facebook поля из crm мы заполняем перетаскивая нужные из раздела " поля из crm ", предварительно выгрузив их подробное описание параметров можно узнать на страницах документации системные параметры название события — введите название события латиницей пробелы допускаются только нижние ( ) пример purchase документация facebook по стандартным событиям url страницы, где произошло событие — укажите url страницы, на которой произошло событие можно выбрать поле из crm или ввести регулярное выражение для поиска url источник события — выберите из списка, откуда пришло событие (например, «сайт») при необходимости можно добавить дополнительные системные параметры кнопкой «+ системный параметр» в некоторых параметрах можно можно отметить чекбокс " hash" , если значение требуется захешировать (для безопасности данных) используется хеширование sha256 параметры пользователя укажите user agent браузера пользователя, который совершил событие его нужно забирать из поля crm или настроить с помощью регулярного выражения при необходимости добавьте другие пользовательские параметры кнопкой «+ параметр пользователя» в некоторых параметрах можно можно отметить чекбокс " hash" , если значение требуется захешировать (для безопасности данных) используется хеширование sha256 кастомные параметры для добавления дополнительных параметров, которые не входят в системные или пользовательские, нажмите «+ кастомный параметр» например, для стандартного события " purchase " необходимо указывать параметры " value " и " currency " в некоторых параметрах можно можно отметить чекбокс " hash" , если значение требуется захешировать (для безопасности данных) используется хеширование sha256 триггер для события facebook триггер события — выберите стадию или событие из вашей crm, при наступлении которого будет срабатывать отправка события в facebook это может быть смена стадии сделки, создание сделки/лида нажмите кнопку «загрузить воронки и стадии» , чтобы подтянуть актуальные данные из вашей crm в выпадающем списке «события в crm» выберите и перетяните стадию, к которой будет привязан триггер