Google Analytics 4
Veeneo может отправлять офлайн-конверсии в гугл аналитику, используя вебхук.
События в аналитику будут отправляться при достиженнии заданных условий в блоке "3. Настройка целей и стадий". Например, можно настроить отправку конверсии в гугл аналитику на событие(добавление лида/сделки) или когда сделка приходит на определенную стадию, в конкретной воронке.
Желательно ознакомиться с документацией гугла по событиям тут.
Чтобы создать новый секрет, перейдите в «Администратор» > «Потоки данных» > выберите поток > «Секретный ключ API для Measurement Protocol» > «Создать»
Копируем "Идентификатор потока данных".
Здесь заполняются данные, по которым событие будет привязываться к пользователю.
Яндекс метрика может связывать событие с client_id, user_id и session_id.
- Кнопка для добавления поля для получения конкретного идентификатора. Когда идентификатор может храниться в нескольких полях карточки, мы можем добавить эти поля в настройках связки. Тогда veeneo будет перебирать указанные поля до тех пор, пока не найдет первое заполненное. Найдя первое заполненное поле, veeneo будет использовать его для загрузки текущей офлайн-конверсии в метрику. Полей может быть сколько угодно. Важно! Если Veeneo не сможет найти значение идентификатора, то конверсия не отправится в аналитику.
- Поле, в которое перетаскиваем ID поля из CRM. Именно из этого поля CRM, Veeneo будет пытаться получить значение.
- Поле куда нужно вставить регулярное выражение. Для каждого поля регулярное выражение может быть свое уникальное.
- Хеширование Md5 Включает/отключает хеширование md5 для найденного идентификатора.
Маппинг поля происходит путем перетаскивания мышкой поля из списка справа в поля из левой области.
Что мы делаем этой настройкой? Мы говорим Veeneo искать значение идентификатора пользователя в конкретном поле у сделки/лида. При этом Veeneo может использовать регулярное выражение, которое вы указали в соответствующем поле "Regexp". Т.е во время работы Veeneo будет проходить по очереди по всем добавленным полям пока не найдет значение. Если Veeneo не найдет значение или поля в сделке будут пустые, то конверсия в метрику не отправится.
Здесь настраиваются:
- События, которые нужно отправлять
- Условие, при которых нужно отправлять события
Важно ознакомиться с ограничениями гугл аналитику для событий тут.
- В параметр "Value" нужно перетянуть поле сделки/лида, где указывается сумма сделки/лида.
Если нужно отредактировать событие:
- Нажимаем на кнопку добаления события покупки.
- Заполняем новыми данными.
- Добавляем событие покупки и старые данные перезапишутся.
- После редактирования нужно обязательно нажать на кнопку "Сохранить изменения".
- Кнопка добавления.
- Имена событий и параметров должны содержать не более 40 символов, могут содержать только латинский символы, цифры, знаки подчеркивания("_") и должны начинаться с только буквенного символа.
- Событие в CRM, при котором в аналитику будет отправляться событие. Может быть добавление сделки/лида или перемещение сделки/лида на конкретную сталю в конкретной воронке.
- Кнопка добавления параметра, который будет дополнительно описывать событие.
- Название параметра. Требования к заполнению смотрите в пункте 2.
- Значение параметра, которое Veeneo будет брать из поля сделки. Т.е сюда нужно перетянуть из правой части поле CRM.
Если нужно отредактировать событие:
- Нажимаем на кнопку добаления события.
- В названии события указываем имя события, которое хотим отредактировать.
- Заполняем новыми данными.
- Нажимаем кнопку "Добавить событие" и старые данные перезапишутся.
- После редактирования нужно обязательно нажать на кнопку "Сохранить изменения".
Что сделано на срикншоте?
Настройки на скриншоте говорят Veeneo отправлять событие в гугл аналитику при добавлении новой сделки.
Это событие в отчетах гугл аналитики будет отображаться как "add_deal". Так же у этого события можно будет уведить сумму и валюту.