Документация veeneo.ru
...
Варианты импорта расходов
Google Analytics 4 SFTP

Требования для UTM меток при импорте в Google Anaytics 4

Для того, чтобы google analytics 4 мог видеть и связывать данные о переходах внутри analytics с данными о расходах, которые будут загружаться через SFTP, необходимо использовать набор обязательных UTM меток при разметке рекламных ссылок.

Если у вас используется свой набор UTM меток, то можете к нему просто дописать метки, что указаны ниже.

Обязательные UTM метки для рекламных ссылок на данный момент:

  • utm_source - Источник кампании
  • utm_medium - Тип трафика
  • utm_campaign - Название кампании
  • utm_id* - Идентификатор кампании

Метка utm_campaign в идеале должна содержать название кампании из рекламного кабинета. Это делается либо вручную, либо с использованием динамических параметров в рекламном источнике, если он такое поддерживает.

*Без "UTM_ID" импорт будет работать некорректно, так как именно по этой метке идет связь данных в google analytics.

Данные метки желательно заполнять динамическими параметрами. Проще всего это сделать через сайт utmmetki.ru

Например для сайта veeneo.ru рекламная ссылка в яндекс директ будет выглядеть так: https://veeneo.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}&utm_id={campaign_id}