Требования для UTM меток при импорте в Google Anaytics 4
Для того, чтобы google analytics 4 мог видеть и связывать данные о переходах внутри analytics с данными о расходах, которые будут загружаться через SFTP, необходимо использовать набор обязательных UTM меток при разметке рекламных ссылок.
Если у вас используется свой набор UTM меток, то можете к нему просто дописать метки, что указаны ниже.
Обязательные UTM метки для рекламных ссылок на данный момент:
- utm_source - Источник кампании
- utm_medium - Тип трафика
- utm_campaign - Название кампании
- utm_id* - Идентификатор кампании
Метка utm_campaign в идеале должна содержать название кампании из рекламного кабинета. Это делается либо вручную, либо с использованием динамических параметров в рекламном источнике, если он такое поддерживает.
*Без "UTM_ID" импорт будет работать некорректно, так как именно по этой метке идет связь данных в google analytics.
Данные метки желательно заполнять динамическими параметрами. Проще всего это сделать через сайт utmmetki.ru
Например для сайта veeneo.ru рекламная ссылка в яндекс директ будет выглядеть так: https://veeneo.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}&utm_id={campaign_id}