Документация veeneo.ru
...
Варианты импорта расходов
Google Analytics 4 SFTP
Требования для UTM меток при импорте в Google Anaytics 4
для того, чтобы google analytics 4 мог видеть и связывать данные о переходах внутри analytics с данными о расходах, которые будут загружаться через sftp, необходимо использовать набор обязательных utm меток при разметке рекламных ссылок если у вас используется свой набор utm меток, то можете к нему просто дописать метки, что указаны ниже обязательные utm метки для рекламных ссылок на данный момент utm source источник кампании utm medium тип трафика utm campaign название кампании utm id идентификатор кампании метка utm campaign в идеале должна содержать название кампании из рекламного кабинета это делается либо вручную, либо с использованием динамических параметров в рекламном источнике, если он такое поддерживает без "utm id" импорт будет работать некорректно, так как именно по этой метке идет связь данных в google analytics данные метки желательно заполнять динамическими параметрами проще всего это сделать через сайт utmmetki ru например для сайта veeneo ru рекламная ссылка в яндекс директ будет выглядеть так https //veeneo ru/? utm source =yandex& utm medium =cpc& utm campaign ={campaign name}\&utm content={ad id}\&utm term={keyword}& utm id ={campaign id}